Что нужно чтобы открыть расчетный счет для ООО?

Расчетный счет для ООО

Если для ИП расчетный счет не является обязательным, то для ООО расчетный счет необходим. В связи с этим после регистрации ООО учредители должны обратиться в банк по своему выбору, открыть расчетный счет для ООО, уведомить об этом налоговый орган и внебюджетные фонды. О том, что нужно учесть при открытии счета и что для этого сделать, мы поговорим в данной статье.

В каком банке открыть расчетный счет для ООО?

Разные банки предлагают различный по стоимости набор услуг. Цены банков отличаются по стоимости открытия счета, банковского обслуживания и взимания платы за операции по счету, а также приема и выдачи наличных денежных средств. Стоимость услуг может существенно отличаться, поэтому рекомендуется провести небольшое исследование и выбрать банк наиболее подходящий под ваши запросы.

При открытии счета в банке дополнительно могут оказываться услуги по заверению копий документов, представляемых для открытия счета, и банковской карточки. Это освободит вас от визита к нотариусу и позволит подготовить все необходимые для открытия расчетного счета документы непосредственно в банке.

Значение могут иметь и другие факторы: надежность банка, наличие интернет-услуг, сеть филиалов.

Смотрите также видео о том, что следует принять в расчет при открытии счета в банке.

Документы для открытия расчетного счета ООО

Перечень документов, которые учредители (учредитель) представляют в банк, чтобы открыть расчетный счет для ООО, может быть разным. У каждого банка свои предпочтения в отношении этого набора. Для того чтобы его выяснить, придется обратиться непосредственно в банк.

Как правило, этот перечень содержит:

  • заявление на открытие банковского счета;
  • копию Устава;
  • копию решения о создании ООО (если учредитель один) или договора об учреждении ООО (если учредителей несколько);
  • копию протокола общего собрания учредителей об избрании руководителя ООО (директора, генерального директора и т.д.);
  • копию выписки из ЕГРЮЛ, свидетельства ИНН, ОГРН, письма Госкомстата;
  • банковскую карточку с заверенными подписями руководителя (имеющего право первой подписи) и главного бухгалтера (с правом второй подписи) при его наличии.

Количество счетов, которые может иметь ООО, не ограничено. С мая 2014 года уведомлять об открытии/закрытии счета не требуется.

Читайте также о том, как сделать расчет лимита кассы в 2016 году.

7 комментариев. Оставить новый

Добрый день! А, если организация вносила порядка 10 изменений (в т.ч. меняла наименование), которые подтверждаются свидетельствами о гос. регистрации изменений в учредительные документы, необходимо ли их все прикладывать? Еще нужно приложить ЛИСТ ЗАПИСИ, но он отсутствует, что делать?

Ответить

Яна, это правила конкретного банка. Лучше у них выяснить.

Ответить

Подскажите, пожалуйста, как рассчитать лимит кассы сразу после регистрации ООО?

Ответить

Яна, посмотрите в соответствующих разделах сайта есть статьи о правилах расчета лимита кассы.

Ответить
Евгения
12.12.2013 8:18 дп

Подскажите, если я 19.12.13 забираю документы из налоговой с регистрации ооо, могу я расчетный счет открыть в январе, потому что деятельность я начинаю с 1 февраля?? Разных источниках по разному(((

Ответить

Да, Вы можете открыть расчетный счет и в январе. Об открытии счета надо будет уведомить налоговую.

Ответить

На Ваш блог знакомый в аську ссылку кинул. Оказалось ,что не зря 🙂 Понравилось. Тепрь все время читать буду 🙂

Ответить

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *