Правительство утвердило правила контрольных закупок
Постановление Правительства от 21.11.18 № 1398
о контрольных закупках
С 01.12.2018 действуют правила осуществления контрольных закупок, которые утверждены Правительством России в постановлении от 21.11.18 № 1398. Как проводится контрольная закупка по новым правилам читайте далее.
Постановление Правительства России от 21.11.18 № 1398
Согласно утвержденным правилам контрольная закупка проводится, если только иначе соблюдение требований законодательства не проверить.
Контрольная закупка проводится на основании приказа руководителя контрольного органа, должностными лицами, которые в нем указаны. Приказ должен быть предъявлен проверяемому лицу по окончании закупки.
Такая закупка может проводится как при непосредственном контакте с продавцом, так и дистанционно, в том числе при заказе товаров, работ, услуг через интернет или иные средства связи.
По завершении контрольной закупки проверяемому лицу должно быть объявлено о ее проведении и предъявлены служебное удостоверение контролера, приказ о проведении закупки и выдана копия такого приказа.
При проведении закупки контролер может запрашивать документы и сведения о товаре, работе, услуги; осуществлять фото- и видеозапись.
Денежные средства, использованные в расчетах при проведении контрольной закупки, должны быть возвращены контролеру.
Товары, результаты работ, услуг, приобретенные при проведении контрольной закупки, возвращаются проверяемому лицу, если только они не изъяты или арестованы для обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
После окончания контрольной закупки не позднее чем через три часа или не позднее следующего рабочего дня, если закупка проводилась дистанционно, должен быть составлен акт о ее проведении.
Акт должен быть представлен на подпись проверяемому лицу. Экземпляр акта вручается проверяемому лицу.
При выявлении нарушений принимается решение по возбуждению административного дела или по проведению внеплановой проверки.
Нет комментариев