Унифицированная форма ИНВ-2 (Инвентаризационный ярлык)

Унифицированная форма ИНВ-2 (Инвентаризационный ярлык)

Форма ИНВ-2 (инвентаризационный ярлык) используется при проведении инвентаризации, когда ее не удается провести без перерыва в работе комиссии и оставления проверяемых ценностей вне ее поля зрения. Для того чтобы зафиксировать проведенный комиссией объем работы и не допустить изменений в проверяемом имуществе, члены комиссии оставляют в месте проведения инвентаризации ярлыки, а помещения опечатывают.

Инвентаризационный ярлык: форма и содержание

Официальная форма ярлыка разработана Госкомстатом в постановлении от 18.08.98 № 88, которым утверждены унифицированные формы, используемые при проведении инвентаризаций. С 2013 года эти формы не являются обязательными, а компании и предприниматели могут пользоваться как официальными формами, так и собственными. Решение о том, какие именно формы будут применяться, компания закрепляет в учетной политике.

С учетом того, что инвентаризационный ярлык оформляет промежуточные результаты инвентаризации, требования к его содержанию несколько иные, чем к инвентаризационным описям.

Так, в форме ИНВ-2 предусмотрены графы для указания:

  • места хранения проверяемых ценностей (полка, стеллаж, ячейка);

  • описания ценностей (марка, сорт, размер и т. д.).

В отличие от описей (ИНВ-1, ИНВ-3) ярлык не должен подписываться всеми членами комиссии. В официальной форме предусмотрено его подписание одним из членов комиссии и работником, отвечающим за ценности.

Бланк ИНВ-2 вы можете скачать ниже.

В своей деятельности вы можете использовать ее, но при необходимости можете ее доработать по своему усмотрению. О том, как проводится инвентаризация, смотрите в следующем видео.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в 1.8.5. Инвентаризация
ИНВ-1. Инвентаризационная опись основных средств (образец заполнения и форма)
Приказ о проведении инвентаризации (бланк и образец заполнения)
Закрыть