Адреса массовой регистрации юридических лиц

Адреса массовой регистрации юридических лиц

К сожалению, такие явления как фирмы, созданные на подставных лиц, фирмы-однодневки еще не скоро прекратят существовать. В связи с чем при ведении предпринимательской деятельности требуется определенная осмотрительность. Вступая в договорные отношения с новым контрагентом, целесообразно удостоверится в его добросовестности и надежности. Сделать это можно, заказав и оплатив услуги фирм, которые специализируются на проверках бизнеса. Но можно сделать и иначе. Провести некоторые исследования самостоятельно. Благо сейчас достаточно много открытых ресурсов, из которых можно получить немало важных сведений и составить для себя определенную картину о юридическом лице или ИП, с которым возникают договорные отношения. Мы уже писали, как проверить контрагента на сайте Налог ру, в этой статье. Здесь же статье мы подробнее поговорим о регистрации фирм на адреса массовой регистрации юридических лиц.

Что такое адреса массовой регистрации юридических лиц?

Адрес массовой регистрации юридических лиц — это адрес, по которому зарегистрировано несколько фирм и предпринимателей. Нередко бывает так, что юридический адрес покупается при регистрации. А после регистрации юридическое лицо по этому адресу не находится и деятельность по нему не ведет. Означает ли это, что такая фирма является заведомо недобросовестной и заключение с ней сделки, означает неминуемые потери для бизнеса. Не совсем так.
Даже при наличии признаков массовости юридического адреса это еще не показатель недобросовестности юридического лица, которое по этому адресу «прописано». Причины, по которым юридический адрес может оказаться массовым, могут быть разными. Это может быть и бизнес-центр, в котором само собой разумеется, арендуют офисы несколько юридических лиц,которые реально там находятся и осуществляют свою деятельность.
Либо юридический адрес действительно может оказаться номинальным и организации по этому адресу не будет, но при этом связь с юридическим лицом по этому адресу не потеряна, корреспонденция принимается. То есть организация при регистрации возможно из целей экономии решила не тратиться на реальную аренду помещений для офиса, а воспользовалась услугами по приобретению «юридического адреса». Конечно, это далеко не законно и при установлении факта несовпадения «фактического» и «юридического» адресов налоговым органом, такое юридическое лицо может быть ликвидировано. Но сама по себе «массовость» юридического адреса в этом случае еще не означает, что контрагент не надежен.
И все-таки установление «массовости» юридического адреса контрагента — повод задуматься и провести дополнительную проверку.

Как проверить адреса массовой регистрации юридических лиц?

Для этого воспользуемся сервисом, который предлагает официальный сайт ФНС России Налог ру. Введя интересующий вас адрес, вы сможете получить сведения о количестве зарегистрированных по этому адресу юридических лиц.

Что делать, если контрагент оказался фирмой-однодневкой?

Кофе-пауза: задачка Ландау

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *